понедельник, 4 ноября 2013 г.

Дождь вдохновению не помеха!

За окном осень и черезчур дождливый ноябрь...Мне подумалось,что если б выпало столько снега,сколько вылилось дождя,то мы бы уже по колено в сугробах были)
НО... у природы нет плохой погоды,и моему вдохновению она ничуть не мешает)А даже наоборот,настраивает на лирический лад....Что может быть лучше в пасмурную погоду сидеть в своей уютной квартирке и творить в свое удовольствие,да еще просматривая интересные фильмы?)
Увидела задание  "Блокнот для дамской сумочки" в блоге Совушка Славия,и решила поучавствовать!
Вот такой вот вдохновляющий блог!)))
Мне часто заказывают подарочные наборчики блокнот+обложечка на паспорт,и я с огромным удовольствием берусь за  эти заказики,ведь сделать нужно для определенного человека,и так интересно бывает разгадывать его характер по фото и статусам на страничке)
Этот наборчик для девушки,которая дождалась своего молодого человека из армии...
Я думаю и обложечка на новый паспорт ей вскоре понадобится)))Ведь дождаться и сохранить любовь могут только очень близкие люди.А логическим завершением этого чаще всего бывает...да!Свадьба!)
Итак,наборчик.Сфотографировать удачно не удалось к сожалению,поскольку пасмурно и моя квартира на первом этаже совсем погрузилась во мрак...
И фотография вот эта самая приличная,не ругайте меня сильно)

2 комментария:

  1. Светик, не смотря на плохую погоду, у тебя тут всегда оч.уютно!прекрасный наборчик получился, такой романтический...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький блокнотик!
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить