суббота, 12 февраля 2011 г.

Блокноты и записные книжки


 Подарочный набор-записная книжка А6 формата и обложка на загранпаспорт в едином стиле ВИНТАЖ.
А вот записная книжечка для романтичной девушки)
 мужской вариант записной книжки
 форзац из односторонней скрапбумаги
 а это подарочный комплектик для девушки.
 записная книжка формата А6 и обложка на паспорт
 когда девушке подарили это комплект ,она сказала-"я даже и незнаю ,что в нем можно писать"))))
 а это самый мой первый блокнотик-вот тогда то я и влюбилась в коптский переплет,с подачи Веды)
 это своего рода творческий дневник формата А5-Молескин,для одной очень талантливой  шьющей мастерицы,которая подарила мне замечательную летнюю сумку!по счастливому стечению обстоятельств мне выпало дарить ей подарок на нашей предновогодней встрече "Моментов Волшебства"(Моменты-это творческая группа нашего города)

вобщем,считаю записную книжку приятным и полезным подарком)вот только жаль что многие берегут их для каких то особых случааев-например -а вдруг стихи начну писать)

4 комментария:

  1. Света, блокнотики твои просто замечательные!!!
    Особенно мне нравится, который ты подарила Арине!) Я ведь его даже в руках успела подержать)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Маш)я делала его с огромным желанием-ведь мне так повезло,что выпало дарить Арине)у нас с ней с самого начала сложились очень теплые отношения)теперь представляешь,как я прыгала от радости ,когда узнала кому буду дарить)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, записывайся теперь ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  4. ой разобраться бы еще)))я то с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить