четверг, 27 октября 2011 г.

Сладкие открытки)Или книжка-гармошка...или День Учителя не даст заскучать без дела)

 Мне заказали не просто открытку,а с сюрпризом)Вот такая коробочка-книга-гармошка полошла как нельзя лучше)и еще было пожелание полевых цветов и чего то летнего)делала коробочку вот по этому МК http://tina46magnolia.blogspot.com/p/ws-book-card.html

 А вот эта была сделана самая первая из таких коробочек,и уже пухленькая-сюрприз для учительницы моего сына )))



 Ну а эта для учительницы моей дочери)Вобщем день учителя не дает мне соскучиться)

 Ну и за компанию осенняя открыточка для директора школы!)от всего класса моего сына....

У меня день Учителя не хуже нового года богат на подарки и творческие поиски)))))

3 комментария:

  1. Света, работы шикарные! таких коробочек сюрпризов еще не видела. спасибо за ссылочку

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как мне понравилась открытка с гармошкой.. спасибо за ссылку на мк..

    ОтветитьУдалить
  3. девочки,на здоровье!!!
    спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить