вторник, 1 ноября 2011 г.

Провинциальный декор)

Мне очень нравятся всевозможные часы....Но настенных сейчас великое множество,а симпатичных будильников,хотя бы и не работающих-днем с огнем не сыщешь...
И пришла мне в голову идея)))))
Лежала у меня круглая коробочка от наручных часов Мери Кей,и что бы она не просто лежала,а еще радовала глаз,я решила ее задекорировать)
А вот тут видно из чего они сделаны,и собственно сам секретик)))


В итоге получился ,так любимый мной ,стилизованный будильничек ,и конечно же он не перестал быть коробочкой)Вот такие часики с секретом)))В планах еще вставить часовой механизм)
Это моя вторая попытка декупажа....Знаю,что не очень удачная,но сам будильничек я очень люблю)
И еще с ним же я хочу поучавствовать в конкурсе "Секретные материалы"   на My-Scrap.Ru  http://scrapulechki.blogspot.com/   в проекте  "Золотые ручки"




6 комментариев:

  1. Света, идея с пробкой как подставкой замечательная! И зря пишешь о неудачной второй попытке декупажа....очень удачная:)
    Заходи в гости, я тоже из Вологды:)
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, работа очень понравилась, романтично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Девочки огромное !!!!
    Таня,обязательно приду в гости)приятно познакомиться)добавляйся если есть вконтакте)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой оригинальный будильник получился! И какой интересный секретик-тайник получился:)))Спасибо, что участвуете в задании проекта "Золотые ручки" от My-Scrap.Ru!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень нравится такая практичная и эстетичная идея! А какого диаметра будильничек получился?

    Спасибо, что участвуете в проекте "Золотые ручки" от my-scrap.ru. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,спасибо вам за отзыв)))
    Будильник диаметром 11.5 см)

    ОтветитьУдалить