суббота, 26 ноября 2011 г.

ФЕЕричные АТС))))

Я давно хотела сделать АТС,но все как вот не было стимула что ли)
И вот я увидела необычное и волшебное задание "Ночной полет" в блоге  http://markadecor.blogspot.com/ и поняла что настал тот самый час,для которого я покупала еще год назад оригинальную бумажку и собирала вдохновение для АТС)
Когда я прочитала задание у меня сразу сложилось в голове что и как я буду делать,правда времени было мало,и я вот выкладываю их только сейчас...
Задание : работа должна быть из бумаги или ткани. Цветовая гамма любая, но тема ночи должна четко читаться.Формат: мини-формат (т.е. не более 9 см) и не в единственном числе (например, серия АТС, комплект мини-открыток, набор конвертиков, коллекция мини-закладок, т.е. одна работа должна содержать несколько!
Надеюсь тему ночных полетов и летающих существ я раскрыла)))
Ночь и волшебство -это, по моему мнению, неразрывные понятия....
Вот и я постаралась...Бумажка с феечками на сине-фиолетовом фоне,черное кружево и пудра для эмбоссинга "GALAXY" создали это ощущение ночи....
Ночь это волшебное и загадочное время,когда можно увидеть все,что угодно...
Вот феечки устроили танцевальный вечер под музыку полевых колокольчиков....
А тут две феечки присели отдохнуть на цветах и поболтать о своем,о феечном)))

Где то вдали пролетели две искорки-две веселые феечки устроили игру в догонялки...)


            ***
Лесная фея о чем-то пела
И улыбалась
Лесная фея в прозрачно-белом,
И нежно-алом

Была прекрасна лесная фея,
Сладкоголоса,
Златая нитка на нежной шее,
Златые косы,

Вечерний ветер ласкал, играя,
Потоки злата,
И пела фея моя лесная,
И пахло мятой....

8 комментариев:

  1. Ой! Какие забавные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а можно мне на обмен феечку, которая сидит? Вот мои из той же оперы))): http://katia-creative.blogspot.com/2011/11/2.html
    А вот мои первые: http://katia-creative.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Третью сверху, с половинками цветочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. А можо мне 1, где 3 фейки? Мои тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, фееричные!Спасибо за участие в задании от MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  6. ой,девочки,спасибо большое,что оценили)я и не ожидала что очередь еще за ними будет)я просто баловалась,если чесно))))
    разберусь с правилами обмена и тогда сразу пришлю)может мне кто то объяснить эти правила?
    спасибо!!!
    очень приятно со всеми познакомиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно все получилось! Я бы тоже не отказалась от одной такой Феерии. А правила обмена очень просты- я присылаю тебе, ту которую ты выберешь из моей серии, а ты мне, ту которую я выберу. Все просто;)

    ОтветитьУдалить