четверг, 27 октября 2011 г.

Мои любимые блокнотики!!!!

С подачи моей скрап-коллеги и просто хорошоей знакомой Веды  (http://veda-studio.blogspot.com/),я очень полюбила коптский переплет и блокнотики)))готова делать их сколько угодно)в этот раз очередной подарок преподавателям музыкальной школы дочери)



 Гипсовая камея ,кстати,моего производства)а еще я делаю рамочки и камеи немного большего размера и другого дизайна)Обязательно опубликую их в блоге в ближашее время...


Все листочки проштампованы.Мне кажется,что со штампами,блокнот становится более индивидуальным и личным что ли...)

А этот я сделала для хорошей знакомой просто в подарок)Она очень любит и ценит винтаж,и надеюсь я смогла попасть в точку)

Кто знаком с этой бумажкой,знает что она с бархатистыми включениями,что придает ей особый шарм....

Комментариев нет:

Отправить комментарий