вторник, 24 августа 2010 г.

Свадебный альбом



  Это мой самый первый свадебный альбом.и пока единственный,но несмотря что сделала я его почти за сутки-подруга торопилась с подарком в связи с неожиданным приглашением на садьбу-он остается для меня самым любимым.на некоторые страницы м счас,по прошествии почти года,любуюсь и удивляюсь-неужели это сделала я?)))
 Альбом заказывали с открыточкой,вот я и решила сделать кармашек и для остальных открыток.
 С клеем у меня тогда еще дружба не совсем наладилась,поэтому бусинки гуляют в разные стороны))))но в целом страничка в реале выглядит очень торжественно.
 второй разворот тожне сверкающий-как чувства молодоженов)
 и такой же нежный,как взгляды молодых в день свадьбы)


 я люблю сюрпризы,и поэтому всегда хочу что бы при просмотре люди удивлялись)и вот в такое хулиганство все это вылилось)одна подружка сказала мне, что этот разворот цвета ЛЮБВИ...
 почему то в этом альбоме мне захотелось отойти от стереотипов и применить вот такой способ крепления фото-эти бордюрчики как полочки,на них можно ставить фото)
 каждая страничка является еще и кармашком,так как сделала из сложенного пополам листа акварельной бумаги А4 формата.ведь всегда есть фото которые и греют и веселят,но на всеобщее обозрение выставлять их не хочется.
 ну и конечно индивидуальная страничка для незабываемого фото!
 последняя страничка и форзац выполнены в нежных кремово-винтажных тонах.как бы говоря о том что и со временем чувства  останутся нежными,несмотря на возраст....ну и кармашек для диска.форзац оформлен бумагой ручной работы,якобы из Индии)она красиво мерцает...нежно и торжественно...
 формат альбома А5,и получился он вот такой совсем не толстый...
 вот такой он получился разноцветный))))
 насколько я знаю,невеста получив такой подарок,тоже решила заняться скрапом))))
    мне было очень приятно узнать,что альбом понравился не только молодоженам,но и гостям-они еще долго рассматривали его,забывая кричать ГОРЬКО))))
                                           

1 комментарий:

  1. Света, молодец! Поздравляю тебя с открытием блогаи желаю побольше читателей и творческих достижений!

    ОтветитьУдалить